О компании
В пятницу 13 сентября 1963 года открыла свои двери компания «Mary Kay Cosmetics» благодаря мечте одной женщины и стартовому капиталу в 5 000 долларов. Этой женщиной была легендарная Мэри Кэй Эш, безнадежная энтузиастка и оптимистка, которая использовала Золотое правило (Относитесь к другим так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам) как основной принцип и приоритет в работе и в жизни. В результате четкого следования своим целям и принципам, а также упорному труду, компания «Mary Kay Inc» из небольшой компании выросла в самую крупную компанию прямых продаж средств по уходу за кожей в США.
Вдохновитель и мотиватор, Мэри Кэй Эш за все свои достижения была отмечена многими наградами и премиями («Предприниматель года», «Женщина карьеры года», «За вклад в дело защиты женщин», «Самая влиятельная деловая женщина XX века», глава, посвященная Мэри Кэй Эш в книге Джин Ландрам «13 женщин, которые изменили мир»/ Революционеры в бизнесе).
Мэри Кэй говорила, что ее день прожит не зря, если ей удалось изменить чью-то жизнь к лучшему. И сегодня этому следуют отделения Компании по всему миру:
• филиал «Мэри Кэй» в России оказывает благотворительную помощь «Операции Улыбка» — ведущей международной благотворительной организации, квалифицированные врачи которой делают бесплатные операции детям по исправлению врожденных дефектов лица;
• с 2000 года силами Компании и Благотворительного фонда Мэри Кэй было собрано 11 млн. долларов в адрес программ по борьбе с домашним насилием и приютов по всей стране для женщин-жертв домашнего насилия. За последние два года в пользу приютов для женщин Фондом были сделаны субсидии в размере 6 млн. долларов;
• филиал Компании в Китае начиная с 2002 года сотрудничает с Федерацией всех женщин Китая (All China Women’s Federation);
• филиал «Мэри Кэй» в Казахстане на протяжении последних шести лет участвует в благотворительных проектах, посвященных детям, и не так давно он был удостоен признания первой леди Казахстана Сары Назарбаевой;
• филиал Компании в Германии также активно поддерживает Фонд лечения раковых заболеваний;
• Компания «Мэри Кэй» поддержала пострадавших от последствий стихийных ураганов Катрина и Рита. Более 5 млн. долларов было перечислено жертвам урагана в качестве компенсации, в том числе 1 млн. долларов на восстановление крова;
• Сотрудники Компании на добровольной основе инициируют встречи солдат, возвращающихся в Даллас с Ближнего Востока.
Каждый год компания Mary Kay вкладывает миллионы долларов в исследования и развитие а также проводит около 300 000 тестов, так как качество продукции и уровень обслуживания клиентов были и остаются ее главными приоритетами. Исследования в области ухода за кожей включают два основных этапа: лабораторные тесты и биоаппаратное тестирование. К тому же компания не проводит тесты на животных и является одной из подписавших меморандум Коалиции потребительской информации, в котором пообещала никогда в будущем не проводить тестирование продукции на животных.
Производство продукции в США происходит на собственном заводе общей площадью 420 000 кв. футов, где производится продукция по уходу за кожей и декоративная косметика, входящие в число самых популярных в мире.
Компания «Mary Kay» была названа самой продаваемой маркой в США по итогам 2006 года. Кроме того, по итогам 2006 года компания является лидером в отдельных категориях:
• «Уход за лицом»
• «Средства для снятия косметики с глаз»
• «Уход за губами» (включающая губную помаду, блеск и карандаш для губ).
Mary Kay очень гордится своим ведущим положением на рынке , достигнутом в условиях высокой конкуренции. Подтверждением тому являются 2 000 000 консультантов и 500 000 000 довольных клиентов в 35 регионах мира.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков инстаграм